Blizzard рассказал о продолжении Starcraft 2.

starcraft-2-heart-of-the-swarm-new-unitsСразу по окончании Е3 на прошлой неделе, начались чемпионаты MLG в Анахейме, Калифорния. На открытии Blizzard провёл пресс конференцию, рассказав о новых юнитах и возможностях мультиплеера в грядущем дополнении к Старкрафту 2 — Heart of the Swarm (Сердце роя).
У каждой из трёх рас в игре появятся несколько новых юнитов и умений, и опытные игроки, без сомнения, изучат все их возможности ещё на стадии бета-теста.Как рассказал ведущий продюсер Chris Sigaty (по совместительству так же ведущий гитарист метал-группы Близарда L80ETC), новые юниты вносятся в игру без удаления уже существующих.

«Крылья свободы (Wings of Liberty) превзошли все наилучшие ожидания о балансе», говорит Крис. Старкрафт 2 не был идеальным, но «он был очень хорошим. Мы отреагировали на проявления дисбаланса, но это были относительно мелкие недочёты, исправляя которые мы достигли золотой середины.»

Игроки в большинстве согласились с заявлением Близарда, что привычные стратегии не будут работать во второй игре серии. Изначально планировалось убрать столько же юнитов и стратегий, сколько вводится, что бы действительно изменить геймплей. Оба дополнения, Сердце роя и Крылья свободы, будут доступны отдельно друг-от-друга после релиза, т.о. новая стратегия Близард — использовать дополнения чтобы дополнить игру, а не сделать новую.

Например абсолютно новый юнит появится у Протоссов — Tempest ship (Корабль бури) с наибольшим радиусом в игре. И новая стратегия у Терранов — Widow Mines (Вдовьи мины) которые будучи встроенными в землю, цепляются за любой проходящий или пролетающий юнит, гарантируя им смерть и наносящий небольшой урон по площади через несколько секунд.

Юниты типа Widow Mines добавляют новый уровень стратегии и без того сложной игре, и Крис беспокоится о растущей сложности. «Я думаю, то, что мы сделали в Сердце роя, позволит играть на полную мощность и выбирать более сложные стратегии игры» говорит он. «Мы увеличиваем количество деталей, которые игрок должен держать в голове». Но все новые юниты направлены на реализацию новых стратегий или новых деталей в уже используемых, «недоступные сегодня вещи будут выглядеть очень интересно и убедительно, на мой взгляд.»

Одно из нововведений, которым Близард хвастались ранее, и которое не было включено в дополнение: Ползучее распространение (Creep spreading) Зергов. Об этой механике рассказывал директор Dustin Browder, но в прошлую пятницу он заявил, что она была вырезана из превью для MLG в последнюю минуту. Он откровенно добавил, «Это было ужасно».

Widow Mines так же ещё далеки от идеала — Близард хотят чтобы они динамически цеплялись к юнитам, а не просто отображались в виде бафа, как сейчас. Почему Близард убрали ползучесть Зергов из-за незавершённости, но оставили другую инетесную механику Widow Mines?

«Я думаю, это зависит от эпичности нововведения», говорит Крис. «Зависит от того, как сильно мы хотим убедить людей в его крутости. Поэтому когда мы говорим о ползучести, мы очень хотели удивить ей игроков, и решили убрать её из пресс-релиза. Она работает, она прикольная, она крутая, она добавляет абсолютно новый элемент, который мы решили не показывать сегодня — когда Зерги могут начать атаку извне, это как другая версия осады вашей базы. И чисто интуитивно мы решили убрать его.»

Сердце роя — очевидно следующий проект на очереди, но команда Старкрафт 2 так же работает над Blizzard All-Stars — наследником DOTA, где будут персонажи из всех серий игр Близард. После этих двух релизов следующий шаг — Наследие Пустоты (Legacy of the Void) — финальная часть трилогии Старкрафт 2. И если Сердце роя представляет только некоторые дополнения в мультиплеер, третья часть обещает больше.

«Всё, что мы хотим сделать в Наследии пустоты — пока на словах», говорит Крис. «Поэтому может быть, что в к моменту релиза мы сделаем что-то абсолютно другое и новое для сегодняшнего мультиплеера». Он говорит, что в данный момент обдумываются режимы совместной игры, как возможность привлечь игроков, прошедших кампанию, но не готовых к доскам почёта Battle.net.

«Нечто гораздо более усовершенствованное, чем режим против ИИ. Режим, созданный для удовольствия, а не для соперничества.» Старкрафт 2 так же получил некоторые изменения в интерфейсе, которые могут быть интересны игрокам среднего уровня.

Игроки без сомнения будут впечатлены новыми юнитами, и для многих станет облегчением, что Близард решили сделать больше нововведений, чем порезок. Но, согласно словам Криса, серьёзные перемены в мультиплеере нас ждут только в финальной части трилогии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>